Понедельник, 25.11.2024, 15:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Кабинет психолога-консультанта

Меню сайта
Категории раздела
Статьи Гилева Ивана [12]
Информация о консультантах [1]
Способы оплаты [1]
Форма входа
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Статьи и информация о консультантах

    Главная » Статьи » Статьи Гилева Ивана

    НЛП ( то как мы умеем слушать)

     Один из основных принципов НЛП состоит в том, что порядок  и последовательность переживаний, подобно порядку слов и предложений влияет на их значение.

    Другой основополагающий  принцип заключается  заключается  в том, что слова есть неадекватные ярлыки для опыта. Одно прочесть,  как нужно забивать  в доску гвоздь в доску. Совсем другое ,  почувствовать молоток в руке и услышать характерный звук, с каким входит  гвоздь в мягкую сосну.

      Репрезентативные системы их языковые выражения(  предикаты)

     Слова – это индикаторы нашего сознания, при котором содействует наш сенсорный опыт.

     Три основных системы Р.Системы

    1.     Визуалисты- визуальная система. Предикаты- видеть , рисовать, яркий, перспектива. Вспышка, озарение, глаза, взгляд и т.п.

    2.      Аудиальный- предикаты- слышать, звучать, крик, громкий, шумный, звонкий, оглушительный.

    3.     Кинестетический. – предикаты- чувствовать, ощущать, трогать, держать брать, схватить, теплый , мягкий, гладкий сухой , тяжёлый.

     

    Понятие я коря и якоризации.

    Во время выбора техники якоря, применяют, по необходимости желаемого состояния, то с чем приходить клиент, то, что хотим получить. Люди располагают всеми ресурсами, ваша задача, помочь решить клиенту получения доступа к  своему ресурсу, тем самым сделать выбор. Внимательно, пытаемся понять,   расположение человека, его состояние.  Ваша задача, помочь человеку воскрешать прошлый, позитивный опыт, который он имел, в прошлом от общения с людьми, предложенной программой. Мы вспоминаем часто позитивные моменты из своей жизни- это есть якоря всплывающие из прошлого Якоря могут использоваться сознательно и намерено

    Три правила  которыми вы должны пользоваться для постановки на якорь.

    1.     Дайте клиенту получить доступ к требуемому переживанию( не пытайтесь блокировать его эмоции, или попытайтесь вызвать эти эмоции), как  ярко и полно, как только это возможно

    2.      Введите добавочный стимул в момент  интенсивной реакции- выбор момента является решающим.

    3.      Позаботьтесь о том, что бы выбранный стимул мог воспроизводить позитивные состояния

     Раппорт- буквально связь отношения

    Содержание раппорта не исчерпывается только установлением контакта с клиентом, понимание, доверие , присоединение к клиенту. Он включает и то и другое. Для его достижения вы используете ранее полученную информацию о клиенте. Возможно не имеет смысла проводить разделение между установлением контакта и присоединением  к нему.. Установление контакта это первый шаг раппорта , направленный на то, чтобы присоединится к нему. Не вкоем разе нельзя разрывать интегрированность личности, его целостность его свободу. Важно уважать целостность человека присоединятся к миру его проблем вопросов, таким каким он есть. Если нарушаете принцип интегрированности возникает сопротивление. Какая часть личности клиента разорвёт взаимосвязь которую вы пытаетесь  построить. Вы должны достигать высокоинтеллектуальной коммуникации  с вашим клиентом.

    1.     Невербальное отражение- отражение  иначе называется  шаганием в ногу, или от зеркаливание или синхронизацией.

     

     Как мы говорим и как мы слушаем.

     Общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто всё, что происходит между людьми. Это огромный сложный процесс его можно рассмотреть, как  особый измерительный прибор, с помощью которого люди определяют ценность друг друга.

    А можно ли изменить тип общения, если нам этого захочется Мозг реагирует картинки и звуки, всё , что происходит между мной и тобой, здесь и теперь. Я создаю  свой образ собеседника сам.

     Мысли и тело оказывают  друг на друга сильное взаимное влияние.

     Глаза, замутнённые прошлыми обидами и страхами перед н6есчастьем в будущем, ограничивают  возможности человека видеть то, что окружает его в настоящем и мешают его общение с другими людьми. Давайте теперь обратимся к роли которую играют в нашей жизни слова. Когда кто-то говорит с вами осмысленны ли  для вас его слова?  Верите ли вы своему собеседнику? Не кажутся ли его слова для вас странными или бессмысленными. Что вы чувствуйте по отношению к самому себе и к нему? Не ощущаете ли вы себя бестолковым, или заинтригованным? Если это так, то можно ли признаться самому себе и задать уточняющие вопросы? А, что вы думаете о расхожем представлении, что нужно быть сдержанным и не задавать лишних вопросов? Если вы не задаёте вопросов вероятно вы боитесь показаться глупым, а в результате оказаться в дураках.? Чем больше вы сосредоточены на внутреннем диалоге, тем меньше слушаете и понимаете своего партнёра. Если вы  решили действительно слушать другого человека. То вы должны знать -это требует от вас больших усилий, что бы сконцентрировать своё внимание, на подлинном смысле того, что вам говорит другой человек.

    Категория: Статьи Гилева Ивана | Добавил: Ивагиле (01.09.2010)
    Просмотров: 626 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: